Cервисное обслуживание и техподдержка
Гарантийное и сервисное обслуживание объектов водоснабжения, водоотведения и котельных.
Поставка расходных материалов, картриджей, мембран и ЗИП-комплектов.
Планово-профилактический ремонт оборудования.
По сервисному логовору
Сервисное обслуживание инженерных систем
Обслуживание собственных объектов
Согласно разработанному Календарю обслуживания по условию сервисного договора или гарантийного обслуживания проводим комплекс технологических операций по поддержанию работоспособности систем водоподготовки, котельных, насосного оборудования и др. объектов. Только при этом можно гарантировать соответствие выдаваемых параметров расчётным в течение всего срока эксплуатации.
Постановка на сервис объектов заказчика
Компания "Интегра Инжиниринг" заключает сервисные договоры на уже построенные системы. В том числе, требующие ремонта, модернизации или реконструкции. При этом могут потребоваться дополнительные работы по приведению объекта в работоспособное состояние или замену устаревших или затратных в эксплуатации компонентов.
По договору поставки
Поставка ЗИП-комплектов и расходных материалов
Расходные материалы на нашем складе
При заключении договора на поставку расходных материалов (картриджей, мембран, фиттингов и др.) или ЗИП-комплектов для насосного и водоочистного оборудования всё необходимое будет заранее подготовлено на собственном складе компании. ПВ том числе подбираются аналоги для устаревших или экономически затратных модулей.
Обеспечение ЗИП-комплектом и расходниками
Комплект запчастей и расходных материалов формирует владелец или эксплуатирующая организация, исходя из требований документации на объект. Комплект поставки рассчитан на заданный эксплуатационный срок и расходуется в процессе техобслуживания. Либо поставляется в связи с внеплановым ремонтом водоочистного и насосного оборудования.




























Согласно Календарю обслуживания
Планово-профилактический ремонт (ППР)
Что такое ППР?
Планово-профилактический ремонт (ППР) – это замена на новую изношенных или отказавших деталей объекта или установки в целом. Цель ППР – поддержание или восстановление работоспособности объекта заказчика.
Когда проводится ППР
ППР проводится согласно графику обслуживания объекта, который должен быть на руках у заказчика. Если данный документ отсутствует, то требуется его разработка на основе тщательного аудита технического состояния оборудования и соответствия показателей его работы проектным величинам.
По желанию заказчика
Обучение персонала заказчика
Обучение персонала
Компания "Интегра Инжиниринг" для обеспечения долгосрочной работы введённого в эксплуатацию оборудования проводит обучение персонала заказчика. Имеется собственный учебный класс.
Инструкция и паспорт
На любой объект обязательно прилагаются эксплуатационная документация: Паспорт объекта, Инструкция по эксплуатации оборудования и Календарь обслуживания.
